Был мини тендер, Даниил наиболее структурно все пояснил. Сомнений не появилось, хотя уже делал ранее 100500 сайтов до этого с другими подрядчиками и привык к тому что обычно красиво говорят, а делают посредственно. Работа приятно удивила четкостью, своевременностью, мне даже не приходилось первому писать и пушить, специалисты его команды сами вовремя выходили на связь и держали в курсе как идет процесс.
Управление проектами настроено на высоте, результат реально выше ожиданий. Еще до окончания работы порекомендовал Даниила двум своим коллегам. Благодарю! 10 из 10 ))
Работаем с «Контент-отделом» с 2022 года. Делаем статьи, лендинги, презентации и UX-тексты.
Нравится, что ребята выступают, как часть команды, а не сторонние подрядчики. Это экономит время и повышает качество работы. Ребята знают наш продукт и бизнес-цели, поэтому мне не нужно ставить детальные ТЗ — достаточно организовать созвон и проговорить задачи.
Уровень текста и менеджерские скилы ребят меня полностью устраивают. Рекомендую всем, кому нужна команда, которая будет работать, как инхаус-отдел, а не агентство
Второй год сотрудничаем с Даниилом по двум проектам: интернет магазин спортивных товаров Гиперспорт и строительство купольных домов Магдом. По последнему проекту Дане пришлось стать специалистом по строительству)) Писал полностью контент. Один из немногих специалистов который действительно погружается в суть бизнеса и пишет очень доступным языком о сложных вещах!) Всем рекомендую!
Мы маркетинговое агентство и на регулярной основе сотрудничаем с Даниилом. Реализовали совместно уже более 50 проектов и всегда уверены в результате сотрудничества (есть кейс, где конверсия лендинга была 19%). Средний показатель конверсии лендингов 3-4% в зависимости от ниши. Стали сотрудничать с Даниилом, т.к при первом проекте сразу был результат и цели, которые ставились были выполнены. В работе с Даниилом нравится, что всегда полностью погружается в проект и сразу говорит, что нужно требовать от заказчика, чтобы был результат.
Могу отметить три момента в работе. Первый — исследование темы. Есть большая разница: писать для обывателя и писать для профи. Наш клиент — владелец бизнеса, который хорошо понимает отрасль и нюансы, поэтому обычный подрядчик на аутсорсе не сможет вести наши соцсети — клиенты сразу поймут, что тексты — непрофессиональная фальшь и вода. Мне нравится, что ребята становятся частью команды, смотрят записи внедрения продукта, общаются с клиентами, спрашивают… Экспертиза растет с каждым месяцем.
Второй — финансовый. Работа Контент отдела окупается: мы получаем лиды, у нас упрощаются продажи и снижается нагрузка на поддержку.
Третий — самоорганизация. Мы задаем направление, а ребята сами ставят себе задачи, сами следят за сроками, мне не нужно стоять с плеткой.
Рекомендую всем IT-компаниям, работа на 10 из 10.